Пятница, 05.06.2020
best-file.clan.su
Меню сайта
Форма входа
03:08

Скачать книгу Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу - Виктор Бобров

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу - Виктор Бобров
Автор: Бобров Виктор Борисович
Редактор: Мошенцева И. И., Гвоздева Т. Ф.
Издательство: Живой язык, 2004 г.

Аннотация к книге "Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу"

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.
В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов.
Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.
5-e издание, стереотипное.


Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу - Виктор Бобров

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу - Виктор Бобров



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
best-file.clan.su © 2020 Карта сайта
uCoz