Вторник, 17.10.2017
best-file.clan.su
Меню сайта
Форма входа
03:50

Скачать книгу Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия - Александр Лебедев-Любимов

Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия - Александр Лебедев-Любимов
Автор: Лебедев-Любимов Александр Николаевич
Издательство: Питер, 2008 г.
Серия: Мастера психологии

Аннотация к книге "Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия"

Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия.
Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов.
Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.


Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия - Александр Лебедев-Любимов

Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия - Александр Лебедев-Любимов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
best-file.clan.su © 2017 Карта сайта
uCoz